Голос.Дети 6 сезон 10 выпуск (19.04.2019)

К радости участников Голос Дети, не прошедших этап «Песня на вылет» объявлен дополнительный день, где у ребят появится новый шанс попасть в финал. Сегодня в 10 выпуске 6 сезона в прямом эфире маленькие вокалисты исполнят лучшие номера, и посредством зрительского голосования в финал попадет по одному человеку из каждой команды.

Уже на протяжении нескольких сезон шоу на Первом канале открывает среди детей юные таланты. «Голос. Дети 6 сезон» не станет исключением. Продюсеры и музыкальная редакция отобрала 120 участников, которые перешли на этап «Слепое прослушивание». В ходе эфира, наставники: Пелагея, Валерия Меладзе и Светлана Лобода», вместе с бессменным ведущим Дмитрием Нагиевым, выбрали себе участников в команды. Далее детей разделили на тройки, и в таком составе они готовятся к этапу «Поединки». Лучший перейдет в следующий этап. «Песня на вылет» – волнительный момент и ступень для перехода 2-х участников в финал. В 2019 году не будет изменений в голосовании, и телезрители также смогут на этапе «Дополнительный» спасти одного из участников. В финале 9 вокалистов будут бороться за победу, выбор осуществляется путем голосования телезрителями.

В рубрике

84 КОММЕНТАРИИ

  1. Позор Первому каналу!
    Искал возможность оставить отзыв об отвратительной работе Первого канала; нет такой возможности! Нет «волшебной» кнопки (раньше была, исчезла!). Меня возмутило, что вместо долгожданной передачи 10 выпуска Дополнительный этап Голос дети после программы Время включили в эфир набившую «аскомину» программу «Сегодня вечером» о Чуриковой (на этот раз). Эти «междусобойчики», когда собираются «богемные» личности и начинают друг друга хвалить и воспевать отвратительны! Оказывается эти пиарные педерачи важнее детского конкурса! Кошмар! У такого «Первого» канала нет будущего! «Первый станет последним, а последний — Первым!»

  2. Оттуда, что сейчас идёт «Сегодня вечером», а не «Голос дети»! Сегодня же пятница? Так где обещанный 10 выпуск? Нигде не наблюдается! Или у меня только телевизор «не показывает»?!

    • А вы когда уши в последний раз чистили? Реклама провозглашает: «Голос дети после программы Время…». Каждую пятницу в 21ч. 30 мин. (это в половину десятого вечера!) я смотрю каждый выпуск. А сегодня особенное что-то происходит?!

    • Для «особо сообразительных» — тогда объясните мне разницу; раньше получается было иначе?!

      • И раньше не было)))
        Всегда прямой эфир по Московскому времени…21:30)))
        А Инна Чурикова прекрасный человек))) и заслужила все похвалы. А вот злыми словами такого не заслужишь. Всего Вам хорошего!

        • Я не люблю эту актрису, хотя понимаю — какой это гигантский труд. И Вам всего наилучшего!

  3. Я, наивный, продолждаю ждать… Надеюсь, что мне это всё «померещилось»; что сейчас моргну глазами и всё «вернётся на круги своя»! Но! Увы… И только реклама (по ноутбуку смотрю) продолжает вещать (за деньги!): «Голос дети после программы Время». А «по факту» показывают другое… По телевизору другая реклама сегодня: «После программы Время «Чурикова»». Я что — сплю?!

  4. Вот телепрограмма 1 канала на сегодня:
    «09:25 Сегодня 19 апреля. День начинается

    09:55 Модный приговор

    10:55 Жить здорово!

    12:00 Новости с субтитрами

    12:15 Время покажет

    15:00 Новости с субтитрами

    15:15 Давай поженимся!

    16:00 Мужское / Женское

    17:00 Время покажет

    18:00 Вечерние новости с субтитрами

    18:25 Время покажет

    18:50 «Человек и закон» с Алексеем Пимановым

    19:55 Поле чудес

    21:00 Время

    21:30 «Голос. Дети». Новый сезон

    23:25 Вечерний Ургант

    00:20 Любви больше нет

    02:10 Морской пехотинец: Тыл

    03:30 Мужское / Женское

    04:15 Давай поженимся!

    04:55 Контрольная закупка»

    Я ещё буду ждать и «метаться» между телевизором и ноутбуком с надеждой. О результате отпишу дополнительно…

  5. Дождался очередного витка «спирали» — и что бы вы думали?! Опять «Сегодня вечером». И, если вы умеете читать, то увидите в вышеприведённом списке, что этой программы даже в «списке» нет! Получается, «дурют нашего брата! Дурят!» — Значит все предыдущие выпуски (в основном, после программы Время) шли не в прямом эфире, а в записи. И нас (Народ!) призывали голосовать за Лучшего наставника так сказать «постфактум», подавая это под «соусом» якобы прямого эфира! «Дурют нашего брата!» И последнее: возникает спортивный азарт — дождаться-таки «московского» (увы! есть и такое!) времени 21 час 30 минут, когда после «московского» (видимо так, а каким же ещё может быть тогда программа «Время»?!) «Времени» покажут любимую миллионами россиян (и мной в их числе!) программу «Голос дети»!

    • Для особо «дремучих » типа Игоря ! Когда начинается голосование всегда передачи идут в 4.30 утра для Дальнего востока ! Причем в субботу идет повтор в 21.30 !
      Так идет уже много лет начиная с первых выпусков и стыдно это не знать ! ТОчно также и во взрослом «Голосе» ! Программу надо смотреть местную , а не что попало ! Там все время правильно расписано !

      • Спасибо, Стас, что уделили мне столько внимания! Я даже слово «дремучий» воспринял без «нервного тика» — Вы недалеки от истины; я закончил лесохозяйственный институт и долго работал в дремучем лесу! Извените, наверное это профессиональное! А возмутило меня то, что я каждую пятницу смотрел Голос дети после программы Время в 21 ч. 30 минут по местному времени. И протестовал только против такого позднего «Московского» назначения (я выше писал, что 21 ч. 30 мин. для деток это слишком поздно). И было бы хорошо пускать «прямой эфир» не позже 12 — ти ночи.

  6. Всё! Иду спать, но принципиально поставлю будильник на половину пятого утра (это 21 ч. 30 мин. «по Москве» получается) и встану! Азартный я человек; тут уж больше «ничего не попишешь» («запись на саркофаге древнегреческого ананима!», если вы понимаете мою иронию!). С Уважением! Спасибо всем за комментарии!

  7. вы чё там офигели я всю неделю ждал 10 вупуск , а вы нас обмонули в очередной раз ПОЗОР вы

    ОПОЗОРИЛИСЬ

    • А мне понравилось, как спела Микелла. Я не музыкант, но её исполнение в этом выступлении мне понравилось больше, чем двух других девочек. Мне Микелла Рагду Хайниеву напоминает своим пением. А Рагда мне очень нравилась, болела за нее. И вообще, зачем такие гадости писать про ребенка, она же это наверняка читает, а если бы про ваших детей писали, что они НИКАКИЕ. Если бы народ не знал, что это дочь Алсу, таких напало на ребенка не было бы.

  8. Моё, вероятно, субъективное мнение о 10 выпуске Голос дети

    6 сезон такое. Во-первых, показывать детский конкурс в 21

    час 30 минут (по московскому времени) это слишком! Ладно

    мне здесь в Уссурийске взрослому человеку встать в 4 часа

    30 минут утра это нормально (с натяжкой!). А там в Москве

    в половину десятого вечера детям как?! Легко?! Не думаю! А

    наставники? Сами на себя не похожи. Будто они не на

    проекте, а где-то далеко-далеко! Кислые выражения лиц,

    уставшие глаза…
    Выбор песен для участников наставниками никуда не годится!

    Таирова «лажала», Сисаури опять была «не в своей лодке»,

    Микелла не вызвала во мне дрожи, как то было во всех её

    предыдущих исполнениях; выбор песни из репертуара любимой,

    безвременно ушедшей нашей певицы Юлии Началовой для

    девочки и без того с непростой кармой (в этом смысле (я о

    её самоопределении) выражалась не только её наставница, но

    и мама Алсу) я считаю перебором! Теперь надо потрудиться,

    чтобы вернуть ей её душевное равновесие! Почему это

    допустили?…
    Из всех исполнителей могу выделить только Митю Пуховского и Екатерину Гаврилюк. Они превзошли и обстоятельства, и усталость, и самих себя! Пусть у них всё складывается хорошо! Я желаю всем деткам наилучшего в жизни и творчестве и «умываю руки»!

  9. Для меня голос дети -святое!! Но когда устраивают провокацию с голосами телезрителей за дочку Алсу!!! Ну что тут сказать? Я больше не буду перечислять деньги пока не услышу извинений))

  10. Верните Анастасию Иванову!!!! Которая, для 9 ти летней девочки, обладает уникально-сильным голосом, до которого дочка Алсу, вряд ли когда то дотянет. А глосование для проформы, на самом деле, все куплено. Смотреть не то что не интересно, а просто противно. Оставляют безголосых….

  11. В последней тройке Анастасия Иванова была лучшей !
    Что голоса уже покупают ?

    • Моё, вероятно, субъективное мнение о 10 выпуске Голос дети

      6 сезон такое. Во-первых, показывать детский конкурс в 21

      час 30 минут (по московскому времени) это слишком! Ладно

      мне здесь в Уссурийске взрослому человеку встать в 4 часа

      30 минут утра это нормально (с натяжкой!). А там в Москве

      в половину десятого вечера детям как?! Легко?! Не думаю! А

      наставники? Сами на себя не похожи. Будто они не на

      проекте, а где-то далеко-далеко! Кислые выражения лиц,

      уставшие глаза…
      Выбор песен для участников наставниками никуда не годится!

      Таирова «лажала», Сисаури опять была «не в своей лодке»,

      Микелла не вызвала во мне дрожи, как то было во всех её

      предыдущих исполнениях; выбор песни из репертуара любимой,

      безвременно ушедшей нашей певицы Юлии Началовой для

      девочки и без того с непростой кармой (в этом смысле (я о

      её самоопределении) выражалась не только её наставница, но

      и мама Алсу) я считаю перебором! Теперь надо потрудиться,

      чтобы вернуть ей её душевное равновесие! Почему это

      допустили?…
      Из всех исполнителей могу выделить только Митю Пуховского и Екатерину Гаврилюк. Они превзошли и обстоятельства, и усталость, и самих себя! Пусть у них всё складывается хорошо! Я желаю всем деткам наилучшего в жизни и творчестве.
      Анатолий! Вы не прав… Разве Микелла не обладает уникальным голосом в свои 10 (!) лет?!

      • Мое мнение, это только мое мнение, у Микеллы Абрамовой нет не просто уникального голоса, голоса нет вообще, единственный исполнитель который в этой девятке явно спел уникально это Анастасия Иванова.

        • Слон на ухо наступил это диагноз , девочка талантлива и вибрато фирменное это и есть уникальность голоса . Когда колхоз пытается судить о тонкостях музыки это значит что он выберет тех кто громче орал и по боку что мимо нот главное мощь и горлопан ? Правда же эксперт? )))

          • Спасибо, Голос разума! В основном, согласен с Вами!

  12. вполне согласен Настя ИВАНОВА ЛУЧШАЯ нечему удивляться всё продаётся — всё покупается у АЛСУ БОЛЬШЕ бабла

  13. Микеллу тянут за уши. Две другие конкурсантки из тройки спели лучше. Выбор песни Началовой — заведомо подстава, чтобы давить на жалость. Хочет Алсу «сделать» дочь певицей — вперед, денег много, но зачем «отжимать» настоящие таланты. Лобода повелась на имя. Лобода — не наставник!

    • Попробую предположить; Микелла не будет победителем (и вы, «доброжелатели» успокоитесь!). Победит другая…

  14. Как-то уже с трудом верится в честность проекта, после выходки Лободы в отношении дочери Алсу. Она всегда будет дочерью Алсу, ничего особенного в ее голосе нет. Ручкой умеет водить — пусть водит ею дома. Не надо мешать «денежные мешки» с талантливыми детками. Ее все равно пристроят на эстраду, благо мама там и папа купит. Но две другие девочки пели намного лучше, талантливее. Они сами пробиваются, а их зажимают «мамины» дочки. Лишнее доказательство, что все покупается и продается. «Она сама попросила петь песню Юлии» — неужели непонятно, что это глубокая задумка взрослых, чтобы повлиять на выбор после грустного события с Юлией, земля ей пухом… Нечестный выбор, дети — заложники обстоятельств. Алсу должно быть стыдно за это! Лободе тоже.

  15. Мое мнение, это только мое мнение, у Микеллы Абрамовой нет не просто уникального голоса, голоса нет вообще, единственный исполнитель который в этой девятке явно спел уникально это Анастасия Иванова.

  16. Позор Первому каналу!!! Это первый такой Голос — несправедливые результаты!!! Я не верю в их честность! Микела худшая в последней тройке, это всем ясно и понятно…

  17. Да что это такое? В тройке Лободы Микела на сегодня худшая,Катенька Гаврилюк прямо сказала,что её родители потратили кучу денег,а по моему мнению в финал должна была пройти Настенька Иванова,,она очень здорово спела свою песню,а голос какой. Браво Настенька и Катюше респект.
    Стыдно за Алсу,купила своей дочурке выход в финал.Но Господь Бог всё видит и слышит и покарает за обман и подтасовку.

  18. Как всё опротивело! Либо отпрыски знаменитых мамаш, либо лица иноземцев. Деньги, ребята, Фу!!!! Позор! Интересно, наши мнения кто-то ОТТУДА читает, или выхлоп в пустоту?

    • Добрый день, Марина! За все 40 лет жизни в моей любимой России не перестаю удивляться ксенофобии. Конкурс — международный. И во всех странах он также набирает иноземных певцов. Человеку должно быть стыдно обращать на это внимание. Честное слово, переехав обратно в Казахстан, сделаюсь ксенофобом, антисемитом и т.д. С большим уважением ко всем!

    • Наши мнения никто не читает. Алсу вообще отключилась. Зачем ей мы — плебс? Господа, нас оскорбили, обманули. Надо подписи собирать, пусть отдаёт приз обратно. А вся попса извинится перед нами, зрителями

  19. Ожидаемо конечно, но до последнего верила в справедливость( наивная… Конечно Иванова Настя должна была быть в финале, никак не Микелла…. Очень жаль…

  20. Микелла не победит, хоть и будут прилагать усилия её денежные родители. Ни за что.

  21. Мы с мамой очень переживали за Настю Иванову. Но увы! Деньги Абрамова сделали свое дело!Как не стыдно 1 каналу!Ну, продажный! Ну не до такой же степени! Это же дети! И какие дарования! Не все на эстраде так поют, как наше будущее! Нашептала что-то Микелллллла… кто там считает эти голоса? Пойдет и так! Где справедливость?

  22. Сколько злобы. Люди вы что,офигели? Если нет певца и песни его должны умереть вместе с ним? Это же здорово ,что песня живет. А девочка очень старалась и очень волновалась и голос срывался от большой ответственности. Пела очень искренне, чисто,нежно по детски. Она же ребенок! Если бы она была не дочкой Алсу, уверена коменты были бы другие. С таким остервенением обрушились на всю семью. Позор.

    • Ася ни у кого нет злобы, не знаю почему вам так показалось, но злобы не было. Усталость, разочарование, обида, и это понятно. Я например ничего выдающегося в пении Микеллы с самого начала не видела. И в тройке я её не выделила и мне было очень обидно что выбрали её а не другую девочку из простой семьи у которой не было крутых учителей а пела она даже если на уровне с Микеллой значит определённо она более талантлива. Сами подумайте какие учителя работали с Микелой и сколько и сколько и кто работал с другими простыми детьми. Тут же понятно что у других больше таланта и у них больше труда ведь в них никто другой кроме них самих так много вложить не мог. Уважение этим детям и действительно очень обидно что их оставили без поддержки и помощи не смотря на их талант и труд. Тот кто тут ратует за дочь Алсу видимо у него нет своих детей, вот и всё. Те у кого есть дети всегда поставят себя на место матерей тех простых детей которым не дали пройти и будут переживать и будут разочарованы. Никто не злится на ребёнка. Ребёнок это ребёнок. И она там вообще ничего не решала чего на неё сердиться. Огорчение вызывают взрослые которые делают несправедливость.

    • Ася, согласна с Вами. Лучше бы они не показали, что это дочь Алсу, отношение людей было-бы совсем другим. Я даже представить боюсь, а если бы моя дочь попала под такой каток гнева и злобы людей, как быстро справилась бы ее психика и справилась ли бы. Ведь дети, тем более творческие, очень остро реагируют на чужое мнение.

  23. Что за люди у нас, везде видят негатив. С чего вы взяли что все куплено? Они бы если хотели — ее на Евровидение отправили за деньги или в космос! Но ведь не отправили! Хорошо дочь Алсу спела!

    • Спасибо, Виктор! За отзыв о дочери Алсу! Прежде всего, конечно, она любящая своих родителей дочь, и потом талантливый ребёнок. Я вижу в ней Искру Божью! Почему же люди лишают её такой вероятности?! Или я ничего не чувствую, не смыслю?!… Вроде бы не был дилетантом; всю жизнь посвящаю гитаре, песне, сочиняю музыку на свои стихи и на стихи известных поэтов. Я могу себе догверять. И сердце моё говорит, что Микелла незаурядная и талантливая девочка. И очень волевая!

      • Игорь если вы в Микаелле увидели искру Божью то если не притворяться и не лгать то в других детях поющих гораздо лучше неё вы должны были увидеть просто Божью зарницу, это если действительно без вранья. И если продолжать по вашим словам, то другие дети любят своих родителей не меньше другие дети тоже очень сильно любят своих родителей но про них мы это не говорим и не вспоминаем просто потому что у них действительно есть талант и их победу не пришлось бы как то оправдывать, вспоминать о любви к родителям, к родине и так далее. Девочка конечно хорошая, она же там не рулила тем безобразием, даже жаль её, и в этом тоже виноваты те взрослые которые поступили не честно по отношению к другим детям, которые заслуживали лучшего. А расхлёбывать будет Микаелла. Её мамочка ещё тысячу раз пожалеет что втянула дочь во всё это. У меня есть дети и я знаю что они более непосредственны чем взрослые и ей не взрослые жизни не дадут, взрослые умеют быть лицемерными, а вот от детей ей конкретно достанется.

    • Послушайте,что в прямом эфире говорит Катя,она участник этого конкурса.Все куплено»Голос «к сожалению,стал коммерческим проектом.Сколько талантливых детей слили.

      • Она не то говорит! Вы переиначиваете её слова, если вообще понимаете психику ребёнка! Ребёнок со всей своей непосредственностью говорит, что её родители потратили «кучу денег» (а что, не «куча денег» только доехать туда из Владивостока, жить там?!). Она говорит только это и ничего больше!

    • Виктор мы не негатив видим, мы видим кто спел лучше и это всё, впрочем этого достаточно, что бы не согласиться с выбором наставников и очень разочароваться в этом проекте. Я очень люблю голос и меня дома даже ругают за это, и вот теперь мне им даже сказать нечего, понимаете, самое обидное что мне давно говорят что в голосе неправда а сейчас и я сама это увидела, не хотела, а увидела. И это без негатива, мне действительно жаль, я бы очень хотела увидеть другое, но этого нет. Микаелла действительно хуже других, а этих других раз за разом не выбирали. Я очень расстроена.

  24. Фуууу!!!!!Смотреть даже противно стало! Все сезоны голосовала,больше не буду,раз и здесь голоса покупают!!!!((((Даже сама Лобода не смогла скрыть разочарования от победы Абрамовой(((сидела с недовольным лицом и призналась, что неожиданный для неё финал!

  25. Девчонка просто поет,обычно как сотни других детей,ничего особенного. были детки у которых голос намного лучше. поэтому победой этой девочки конечно разочарована.

  26. По финальным тройкам (я сейчас смотрю уже вторую):
    В первой моим фаворитом является Кузаков; я рад, что наш выбор совпал и Валера вышел в супер финал!
    Во второй Анастасия Сисаури порнравилась, как никогда ещё (за все её выступления!); по-моему, это лучшее исполнение песни «Старинные часы», включая и Аллу Борисовну (думаю, что и она с этим согласиться!). Эржан молодец (на верхах, правда переходит на крик)! Но! Когда пел Михаил Григорян, я обливался слезами… Было такое чувство, что разверзлись небеса и сам Отец Небесный ведёт этого мальчика! Несомненно, в этой тройке лучший Михаил! Он поцелован Богом!!!
    Третью тройку я досмотрю вечером и напишу.
    Сейчас дождусь результатов голосования и пойду заниматься делами…
    Немножко разочарован, Эржан — поздравляю! Результат не изменил моего мнения! Миша — победитель тройки! Настенька — вторая!…
    До вечера!

  27. И вот я досмотрел третью тройку. Печаль… Если разбирать технически, то очевидно же — Микелла сделала много недотянутых нот, Роберт вообще был неузнаваем! Фаворитка тройки и всего проекта Голос дети 6 сезон Нино Чеснер… Это же невооружённым глазом видно. Я огорчён… Мне кажется, что эту стадию не может судить «Мифический зритель»; подумайте, организаторы над нравственной составляющей такой системы «судейства» — когда можно «с одного номера отправлять до 20 смс»! Что это значит, если не искусственную накрутку голосов?! Меняйте систему, или выгонят вас на улицу «голоса собирать»!… Всё! «Спокойно, Ипполит, спокойно»! Смотрим дальше. Что нам покажет Супер финал. Уж не Микелла Абрамова ли победит?! Очень хорошая девочка! Я весь проект любовался ей. Но! Сейчас, когда «выбросили» её основную конкурентку Нино, я не исключаю, что победит именно она (специально не заглядываю в отзывы и не читаю новостей; проверяю свою интуицию)…

    • Что ж вы только Микаеллой любовались? Там такие девочки!!! И мальчишки большие молодцы!!! По моему там большинство пело лучше Микаелы. Я её в тройке когда она пела не то что не любовалась а не видела даже рядом с нею были две более яркие девочки и я была уверена что кого-то из них выберут. И в выступлениях команды Пелагеи и команды Меладзе я почти каждый раз угадывала, кого из тройки выберут. И честно когда не угадывала про других участников то потом по их следующему выступлению соглашалась с выбором наставника. А вот в отношении Микаелы было одно сплошное удивление. На взрослом голосе так в наглую конечно не поступают. Даже выбор иеромонаха на взрослом голосе мне был более понятен чем то что делается здесь. Там понятный страх перед неведомым и мистическим. И против этого никакой голос не катит))) А тут то что? Алсу у нас обрела святой лик? Что вообще происходит?И если кто-то в защиту Микаеллы скажет что дети это святое, то вынуждена просветить, что дети более бедных и простых людей в этом плане в приоритете. Лишь только те у кого святость заключается в богатстве и известности, могут в данном случае защищать притеснение и несправедливое отношение к более бедным детям с родителями которых никто кроме них не любит. Сочувствую их матерям. Знать что их дочь поёт лучше но её не оценили, это больно.

      • Виктория! Отношусь с уважением к вашим мудрым комментариям. Хотя с одним моментом (как минимум) не соглашусь; если Вы черпаете свою мудрость от Бога, а не от лукавого, то почему подразделяете детей на «простых» и «богатых» (я о кошельке их родителей)? Разве не все дети равны?! Они ведь не «кошельком» живут! Они воспринимают окружающий мир, как дружественный к ним, живут сердцем! И наверняка (каждый в своей степени) «поцелованы Богом»!
        И ещё, в Ваших комментариях я улавливаю нотки раздражения, а это не к лицу такому мудрому человеку, как Вы! С Уважением! Игорь Шевелёв

      • Виктория, да Бог с ними, с деньгами и с бедными. Программа называется «Голос»! Она не называется «Деньги», или «Бабло», или «Мажоры», ну и т.д. Да если бы у Микелы был действительно голос — я бы первая за нее проголосовала! Наплевать на наличие богатых или известных родителей. Но — голоса НЕТ! Ну нет, ну что я могу с этим поделать…. Самой жаль. ну 28 или 32 в этой программе она могла бы быть. Приличненько так спела. Но это не имеет отношения ни к финалу , ни к полуфиналу, ни тем более к победе! Должна быть чистота эксперимента и тут уже должны задуматься организаторы — как это сделать. Должны выявляться ТАЛАНТЫ — это то чем нас Земля награждает. И ДА — ТАЛАНТАМ НАДО ПОМОГАТЬ, БЕЗДАРНОСТИ ПРОБЬЮТСЯ САМИ! Браво — Ержан! По праву первое место его! Браво Михаил!Великолепный!, Браво — Анастасия! Изумительная!!! Всегда буду отслеживать ее творчество. И Браво — Нино! А, Ну и Валерочка — уже хорош, а если еще будет расти при правильных учителях — будет бриллиантик чистейший (спасибо Пелагее — хорошо с ним поработала!) Вот мои пять первых мест — каждый в своей реализации ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!

        • «У каждого свой вкус, — сказал индус!» Вы ведь не станете отрицать, что сколько людей — столько и мнений?! Виктория! Так или нет?!… Так! А мне Ержан понравился лишь отчасти! Ну нет у него стабильности на верхах! Ну в творческом поиске он ещё в техническом плане! Порой переходит на крик. В такие моменты он просто механически отрабатывает на «морально — волевых». А вот Нино и Миша поют сердцем! Это и надо было отметить в первую очередь этим «горе — организаторам»!

          • Хочу поправиться; я думал, что это Виктория со мной общается, а это Алёна! Простите, Алёна! Тогда мой предыдущий комментарий я отношу и к Вам, хотя то же самое говорил бы и Виктории.

  28. В последней суперфинальной тройке, по-моему, Микелла была лучшей. Значит, получается, что она — Победитель! Это (я пока ещё нарочно не знаю результата «зрительского» голосования) по факту. А по моему «рейтингу (пока идёт реклама) 1-я — Нино Чеснер, 2-ой Михаил Григорян, 3-ий — Валерий Кузаков, 4-я — Настя Сисаури, 5-я — Настя Иванова…
    Пока «тянут резину» о наставниках. На мой взгляд Пелагея самая чистая и ближе всех к идеалу Учителя, Валерий самый стабильный (за весь проект наименьшее количество ошибок), Светлана Лобода — самая мастеровитая. Если оценивать результат по внешним критериям, то Лобода — победитель. Если душой — Пелагея!…
    А теперь что же получилось в результате — Микелла! Поздравляю! У тебя будет ещё много побед! Валерий — самый чистый Голос! Всего тебе доброго! Эржан — поздравляю, ты настоящий боец!

    • Игорь Жаль что хорошее образование не даёт повышения вместе с знаниями ещё и честности. Жаль что отточенный знаниями ум используется для изворотливости в неправде и выворачивания на изнанку того что верно. Ваши комментарии можно принять за наивность но к сожалению вы не наивны, это видно по тому как вы пишете в начале, значит это намеренные слова того кто видит правду но не говорит её.

      • Виктория! Скорее всего заочно (боюсь, что Вы здесь редкий гость) поспорю с Вами на примере Вашего последнего комментария (в мой адрес). Вы пишите:»Игорь Жаль что хорошее образование не даёт повышения вместе с знаниями ещё и честности. Жаль что отточенный знаниями ум используется для изворотливости в неправде и выворачивания на изнанку того что верно…» Постойте! Вы обвиняете меня в нечестности?! Никогда не страдал (и не страдаю) этим недугом! Поэтому меня и «гонят» ото всюду за прямоту, за «причёски против шерсти». И Вы мне говорите о нечестности?!… Я пишу как «Вижу» (Внутренним Оком), если понимаете о чём я! Я сначала долго смотрю внутрь себя, а только потом начинаю писать (говорить)…
        Дальше.
        «…Ваши комментарии можно принять за наивность но к сожалению вы не наивны, это видно по тому как вы пишете в начале, значит это намеренные слова того кто видит правду но не говорит её.» Вы меня действительно считаете наивным (дурачком)?! Если хотели обидеть, то идите до конца! Зачем же пишите «к сожалению»? И потом заканчиваете свою мысль, обвиняя меня опять в неправде. Только с некоторым отклонением; я уже не лгу, а «не говорю правду»! Сильный ход! Если бы не желчь, которая чувствуется вместе с вашим желанием по-больнее укусить меня, я бы подумал, что это комплимент! Представляете! Вы назвали меня (заочно!) мудрейшим из мудрых! Ведь только Соломону такое приписывали, да Сократу, которые знали правду, но никогда не говорили её целиком, выдавая по частям или в виде притч, анегдотов, метафор и т.п. Продолжим полемику?!…

  29. Анастасия Иванова лучшая. Жаль, что ей пришлось противостоять программе лояльности Лукойла.

  30. Мне мальчишка понравился который пел песню Челентано. Он не дотягивает до голоса страны но он очень обаятельный я бы проголосовала за него просто из симпатии))) А Из сильных голосов мне понравилась девочка в команде Пелагеи. Пелагея по моему вообще лучшие выступления детям сделала. По крайней мере в тройках. А потом мне вообще ничего не понятно. Какая-то конкретная подстава. Про песню Алсу — иногда, это сто процентно. Девочку искренне жаль. Это была вообще не её песня. Они просто её кинули. Жуть.

  31. Вот знаете , от таких воинствующих завистников и моральных нищебродов и приходится защищаться деньгами . Вы ж своими гнилыми языками ребёнка гнобите ! Только за то что она ангелом выбрала себе эту маму для жизни ? Где разум ? Где ваш хваленый Бог который все видит ? Где это все на ваших чёрных языках?? С такой кармой вы и останетесь злопыхать только Асю жизнь и завидовать . То власть вам виновата ( уже детские подняли в 4 раза а им все мало ) то Обеспеченные козлы . Займитесь своей жизнью и может и вам перепадёт . А потом отбивайтесь и защищайте своих детей от таких нищебродов моральных … идиотизм! Срач! Полный беспредел человеческого зла и Зависти . Хоть одну гармонию наиграйте чтоб хоть экспертное мнение высказывать а не фильтр ушных пробок ! Диванные критики . Вечно все не так в стране ,вечно вас дурят . Колхоз

    • Удачно вы так лизнули в пятую точку всех представителей «элиты»,поздравляю!Небось,соседи с Алсу?

  32. Ася, согласна с Вами. Лучше бы они не показали, что это дочь Алсу, отношение людей было-бы совсем другим. Я даже представить боюсь, а если бы моя дочь попала под такой каток гнева и злобы людей, как быстро справилась бы ее психика и справилась ли бы. Ведь дети, тем более творческие, очень остро реагируют на чужое мнение.

  33. недадо на певицу Алсу наговаревать здесь деньги не пичем мекела сама молодец неужели вы сами не слышети как оона поет голос как у мамы сразу видно что ее помима наставнеков и мама натаскивала такшто не надо критековать она большая молодец и ее мама тАлсу так держать Микела ты Super!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние выпуски

Новости